Плот из бутылок. часть 3

Продолжение темы:
Часть 1Часть 2 • Часть 3 • Часть 4

Продолжение строительства плота, в статье весенняя прогулка я описал некоторые мысли о заброске к месту отшельничества с мешками,в первой поездке на речку я заготовил мешки с бутылками для плота, во время второй поездки я принялся за сборку плота и сделал пробный заплыв, который описан в этой статье.

Сразу выплывать на речку побоялся, было хорошее течение и ветер по течению, поэтому боялся что как только выплыву, так сразу меня сдует и по течению далеко унесёт, а обратно я не смогу на своём двойном весле, просто не осилю грести против ветра и течения. Пока думал выплывать или нет, решил размотать взятую с собой удочку и порыбачить прямо с плота.

Немного отплыл от берега, закинул якорь из трубы, размотал удочку и закинул. Течением лёгкий поплавок протапливало и от периодически скрывался под водой, видел одну поклёвку, но на этом клёв кончился. Немного осмелев решил всё-таки выплыть в русло и найти более уловистое место.

Выплыл и вроде как по началу было всё нормально, веслом плот вроде как управлялся и я переплыл на другой берег, правда меня снесло метров на 100. Бросил якорь, размотал удочку, насадил земляного червя добытого во время вскапывания дачи, и поклёвка не заставила себя долго ждать. Клевал мелкий подлещик и сорожка, за полчаса стоянки поймал штук 20 мелочи. Плот постоянно крутило ветром, поэтому решил встать по удобнее.

Снял якорь и меня сразу понесло по течению, на весле еле-еле доплыл обратно, минут 15, плыл 30 метров против течения ветра, бросил якорь, но меня стало сносить вместе якорем, пришлось ещё раз неистова работать веслом чтобы вернуться и прижаться к берегу и бросить якорь в кусты. После это махания вёслами я уже не так был в себе уверен на счёт 20-ти километрового путешествия на этом плоту. Дело в том, что по течению плыть проблем нет, а вот как обратно возвращаться, если против течения можно только метров 50 в час проплывать, это я месяц грести буду обратно, проще пешком пройти, хотя там не пройти, вода кругом.

Изначально я вот как планировал, сначала хотел мешки с бутылками приготовить, что у меня легко получилось, а на следующий день я задумал авантюру с разведывательным плаванием. Думал, соберу плот, переночую на берегу реки и на следующий день отправлюсь в 20-ти километровое путешествие по реке.

Для этого собрал сумку, положил инструмент, тёплую одежду на холодные ночи, немного еды, зарядил телефоны, один из которых вскоре я по нечаянности уронил и он разбился, теперь фоткою вторым, поэтому и качество фотографий такое хреновое. В общем собрался на недельное плавание на легке. Но когда поплавал на плоту, то понял, что не реально обратно вынуться, тем более что я спортсмен по гребле и после 15-20 минут интенсивной гребли руки уже не поднимаются, сказывается плохая развитость плечевых мышц.

Так вот когда я снова пришвартовался к кустам, то снова решил порыбачить и поразмыслить, но крючки зацепились за подводную корягу, и я решил вытянуть её, леска не выдержала и лопнула. Решил подплыть на плоту и приподнять за поплавок и леску, в общем снял только поплавок и меня начало сносить ветром и течением. Сложил удочки и стал грести к противоположному берегу, при этом меня снесло метров на 150, уже довольно далеко от деревни, чтобы можно было на вёслах обратно приплыть.

Та сторона реки была по мельче и течение по шустрее, я бросил якорь, но меня всё равно продолжало сносить. Пока сносило я решил сделать удочку. Достал из ремкомплекта крючки и грузило, оснастил и снова попробовал порыбачить, но течение здесь было намного быстрее и поплавок попросту тонул, в общем не рыбалка это. Смотал удочку и решил попробовать плыть против течения. Махал махал веслом, а плот на месте стоит, силы быстро иссякли и меня стало дальше по течению сносить.

Хрен с ним думаю я снесёт подальше от деревни, там причалю и спрячу где ни-будь плот. Пока плыл меня опять снесло к противоположному берегу, сопротивлялся я как мог, но всё без толку, да ещё и ветер поднялся. Прибило меня к противоположному берегу и я решил причалить и передохнуть. Вышел на берег, посмотрел на заливные луга, проверил нет ли в лужах рыбы, вокруг одна грязь, так-так только вчера стояла вода.

Перекусил на скорою, а тем временем уже давно на время перевалило за 6 часов вечера. Я уже ни о каком плавании и не думал, а думал о том, как переплыть на другой берег против течения ветра. Руки уже болели от такой гребли, но рискнул и изо всех сил погрёб к берегу, как ни странно затих ветер и за 30 минут я догрёб до вожделенного берега, хотя расстояние было всего метров 50.

Причалил, снял сумку с плота и вымотанный сел на берег, и про себя начал раздумывать что делать дальше. Плыть на легке вот так я не решился, но куда плот девать, не оставлять- же его на берегу вот так, хотя я именно так и сделал, бросил плот и с чувством поражения побрёл до станции с тяжеленной сумкой. Еще эти берцы, в которых ноги перепарились, в обще думал, что с моим планом полный провал, на таком плоту плыть так далеко это на грани выживания, и если плыть то надо сразу всё брать и без разведки, а сразу и бесповоротно.

Приехал домой и вырубился, а на утро стал переживать, что так легко сдался и бросил плот на берегу реки, решил снова съездить чтобы хотя-бы разобрать плот и спрятать мешки с бутылками, об этом в следующем рассказе.